Muted
    LIVE
    Далее
    Отмена
    ВЫ СМОТРИТЕ В:
    arrow ЯЗЫК: ВЫКЛЮЧИТЬ
    ВЫ СМОТРИТЕ В:

    Спасение морских черепах

    Фильм «Спасение морских черепах: предотвращение вымирания» рассказывает историю о том, как местные жители каждый год предпринимают совместные усилия, отправляясь в гонку со временем, чтобы спасти выброшенных на берег, практически безжизненных морских черепах на пляжах Кейп-Кода, штат Массачусетс, в самые холодные месяцы – ноябрь и декабрь, и возвращают их обратно в Мексиканский залив.

    О СОЗДАТЕЛЯХ ФИЛЬМА

    Мишель Гомес

    «Спасение морских черепах: предотвращение вымирания» – это дебютный полнометражный фильм Мишель. Будучи соучредителем компании InterChange Media Art Productions, она работала в качестве продюсера, режиссёра, главного оператора и монтажёра-консультанта.

    Дженнифер Тин

    Дженнифер Тин – удостоенный наград режиссёр документальных фильмов, чьи работы были показаны по всему миру. Она является соучредителем компании InterChange Media Art Productions. Её проекты, сосредоточенные на проблемах окружающей среды, еды, образования и на текущих политических ситуациях, транслировались на канале «Нэшнл Джиографик» и показывались в ООН. Она получила диплом в гражданском строительстве в Университете Санта-Клара.

    КРАТКИЙ ОБЗОР ФИЛЬМА

    Этот заслуживший награды документальный фильм, который в The Boston Globe назвали «увлекательным и вдохновляющим», представляет пример, которому могут следовать люди, объединяясь во имя благого дела.

    Ещё

    Морские черепахи повсюду попадают в неприятности, поэтому заботливые люди, живущие вдоль восточного побережья, в штатах США вдоль Мексиканского залива и в Мексике, совместно работают над тем, чтобы предотвратить их исчезновение. За последние 10 лет количество выбрасываемых на берег морских черепах, неуклонно увеличивается, но поздней осенью 2014 года произошло беспрецедентное событие, когда более 1200 поражённых холодом морских черепах было выброшено на берег. На эту масштабную чрезвычайную ситуацию отозвались вдохновлённые жители штата Массачусетс и не только – от отдельных людей до Береговой охраны Соединённых Штатов – всего более десяти штатов США и 21 учреждение. Здесь даже освещается «крупнейшая отправка по воздуху представителей вымирающего вида, вероятно, крупнейшая в Соединённых Штатах, а вполне возможно, что и в мире». Этот фильм озвучивает знаменитый морской биолог доктор Сильвия Эрл.

    Фильм доступен на DVD в виде оригинальной 70-минутной версии на сайте savingseaturtlesmovie.com.

    В эфире:
    Сейчас в эфире
    В эфире:
    -
    ДНЕЙ
    :
    -
    ЧАСОВ
    :
    -
    МИН.
    :
    -
    СЕК.
    Повторный показ
    Где посмотреть
    Дней до эфира: - Дней до эфира: В эфире сегодня
    -
    ДНЕЙ
    :
    -
    ЧАСОВ
    :
    -
    МИН.
    :
    -
    СЕК.
    День / Время показа:

    ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ

    Название: Спасение морских черепах
    Продолжительность фильма: 60 минут
    Постановка: Мишель Гомес, Дженнифер Тин
    Производство: Мишель Гомес, Дженнифер Тин
    Официальный сайт фильма: SavingSeaTurtlesMovie.com
    Официальная страница в социальных сетях:

    НАГРАДЫ

    ПОДРОБНЕЕ О «ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ»

    О ПРОГРАММЕ «ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ»

    Добро пожаловать на «Презентацию документальных фильмов» на канале Scientology Network

    В основе Саентологии лежит гуманитарная миссия выдающегося масштаба, которая теперь охватывает более 200 стран. Сюда входят программы, посвящённые правам человека, порядочности, грамотности и нравственности, профилактике наркомании и помощи при стихийных бедствиях.

    По этой причине канал Scientology Network представляет платформу для независимых кинематографистов, которые мечтают о построении лучшего мира.

    Представьте
    свой документальный фильм.

    Телеканал Scientology Network принимает заявки на участие в конкурсе документальных фильмов.

Muted
    LIVE
    UP NEXT
    Cancel
    YOU ARE WATCHING IN:
    arrow LANGUAGE: OFF
    YOU ARE WATCHING IN:
    Saving Sea Turtles

    Saving Sea Turtles

    Saving Sea Turtles: Preventing Extinction tells the story of how a community pulls together each year in a race against time to rescue sea turtles stranded and virtually lifeless on the beaches of Cape Cod, Massachusetts, during the bitter cold months of November and December and transports them back to the Gulf of Mexico.

    ABOUT THE FILMMAKERS

    Michele Gomes

    Saving Sea Turtles: Preventing Extinction is Michele’s debut feature-length documentary. As co-founder of InterChange Media Art Productions, she has worked as a producer, director, director of photography and consulting editor.

    Jennifer Ting

    Jennifer Ting is an award-winning documentary filmmaker whose work has been shown worldwide. As co-founder of InterChange Media Art Productions, her projects have focused on the environment, food justice, education, health and current political issues and have been featured on National Geographic Channel and at the United Nations. She holds a degree in civil engineering from Santa Clara University.

    FILM SYNOPSIS

    Called “engaging and inspiring” by The Boston Globe, this award-winning documentary presents a model for how people can come together for the greater good.

    More

    Sea turtles everywhere are in trouble and dedicated people living along the eastern seaboard, Gulf states and Mexico are working collaboratively to prevent their extinction. Over the last decade, the number of stranded sea turtles has steadily increased, but the late autumn of 2014 saw an unprecedented event as more than 1,200 cold-stunned (hypothermic) sea turtles washed ashore. This massive wildlife emergency marshaled an inspiring response within and beyond Massachusetts that reached from individuals to the United States Coast Guard, involving over 10 states and 21 institutions. It even showcases “the largest airlift of an endangered species probably anywhere in the United States, quite possibly the world.” The film is narrated by renowned marine biologist Dr. Sylvia Earle.

    The film is available on DVD in the original 70-minute version at savingseaturtlesmovie.com.

    Airing:
    Airing NOW
    Airing:
    -
    DAYS
    :
    -
    HOURS
    :
    -
    MINS
    :
    -
    SECS
    Encore replay
    Where to watch
    Airing in - days day Airing in Airs tonight
    -
    DAYS
    :
    -
    HOURS
    :
    -
    MINS
    :
    -
    SECS
    Day / Time shown in:

    FILM INFO

    Title: Saving Sea Turtles
    Film length: 60 minutes
    Directed by: Michele Gomes, Jennifer Ting
    Produced by: Michele Gomes, Jennifer Ting
    Official film website: SavingSeaTurtlesMovie.com
    Official social profiles:

    AWARDS