Muted
    LIVE
    Далее
    Отмена
    ВЫ СМОТРИТЕ В:
    arrow ЯЗЫК: ВЫКЛЮЧИТЬ
    ВЫ СМОТРИТЕ В:

    ПРОСМОТР СПИСКА ПЕРЕДАЧ

    СМОТРЕТЬ

    «Саентология изнутри»

    Это уникальная возможность увидеть изнутри разные стороны удивительной работы всемирного саентологического движения.
    Саентология – единственная крупная религия, возникшая в XX веке. Это уникальная возможность увидеть изнутри разные стороны удивительной работы всемирного саентологического движения. От внушительного храма XXI века во Флориде, современных издательств, уникальных в своём роде кинематографических и медиакомплексов и обычного дня в саентологической церкви, до гонки со временем, чтобы найти технологию, которая сохранит писание Саентологии на тысячи лет.
    СМОТРЕТЬ

    «Пункт назначения: Саентология»

    Посетите саентологические церкви по всему миру и узнайте, чем уникальна каждая из них.
    Посетите саентологические церкви по всему миру и узнайте, чем уникальна каждая из них. Вы подробно рассмотрите, какое воздействие оказывают саентологические церкви на свои области, когда открывают двери и предлагают свои религиозные услуги, чтобы помочь обществу. Внося вклад в благосостояние и успешность своего района – от примирения враждующих банд в Лос-Анджелесе до налаживания диалога между различными культурами в Майами – саентологические церкви часто сталкиваются с уникальным проблемами в каждом городе, где они расположены.

    СЕЗОН 2

    СЕЗОН 1

    СМОТРЕТЬ

    «Познакомьтесь с саентологом»

    Познакомьтесь с историями удивительных людей на передовых позициях в искусстве, науке, спорте и во многих других областях, которые, так уж вышло, также являются саентологами.
    Познакомьтесь с историями удивительных людей на передовых позициях в искусстве, науке, спорте, медицине, в сфере развлечений и во многих других областях, которые, так уж вышло, также являются саентологами. Каждую неделю в этой передаче показываются интервью с саентологами со всего мира. Это личные и эмоциональные истории об их вдохновляющем путешествии к успеху в своих сферах, с искренними рассказами о роли, которую играет Саентология в их личной жизни, и как она помогает им преуспевать в профессиональной деятельности.

    СЕЗОН 4

    СЕЗОН 3

    СЕЗОН 2

    СЕЗОН 1

    СМОТРЕТЬ

    «Голоса человечества»

    Присоединяйтесь к общественным активистам всех верований, культур и стран, которые помогают своим районам с помощью спонсированных Церковью Саентологии гуманитарных программ.
    Присоединяйтесь к общественным активистам всех верований, культур и стран, которые помогают своим районам с помощью спонсированных Церковью Саентологии гуманитарных программ. От Африки до Непала и Калифорнии – они везде распространяют послание о правах человека, просвещают людей о вреде наркотиков, сражаются со злоупотреблениями в психиатрии и оказывают помощь при стихийных бедствиях. Эти люди создают позитивное воздействие, и прежде всего благодаря именно их усилиям движения, в которых они принимают участие, достигают успеха.

    СЕЗОН 4

    СЕЗОН 3

    СЕЗОН 2

    СЕЗОН 1

    СМОТРЕТЬ

    «Л. Рон Хаббард – своим голосом»

    Серия из трёх частей, в которых рассказывается об основателе Саентологии Л. Роне Хаббарде.

    Серия из трёх частей, в которых рассказывается об Л. Роне Хаббарде. Его описывают как человека, который за одну жизнь прожил двадцать. В этой серии ЛРХ сам рассказывает о своих разнообразных и увлекательных приключениях в молодости, которые сильно повлияли на него и расширили его взгляды на мир, помогли ему стать успешным автором бестселлеров и сделать выдающиеся открытия в области человеческого разума и духа, которые затем приведут его к созданию Саентологии, единственной крупной религии, возникшей в XX веке.

    СМОТРЕТЬ

    Принципы Scientology

    Это подробный обзор основных верований и практик Церкви Саентологии.
    Scientology – это, прежде всего, практическая религия, исповедуемая по всему миру, которая помогает найти ответы и решения для реальных жизненных проблем. Это введение в основные убеждения и практики религии Scientology, которые оживают на экране. Среди них – ключевые компоненты межличностных отношений, способы предсказывать человеческое поведение и введение в основы духовных консультаций по Scientology.
    СМОТРЕТЬ

    «Библиотека Л. Рона Хаббарда представляет»

    Новаторские статьи Л. Рона Хаббарда представлены в виде фильмов.
    Эта серия содержит ключевые наблюдения Л. Рона Хаббарда и его революционные открытия в сфере человеческого разума – вечные статьи, которые оживают на экране, озвученные с авторского текста. Среди важных мыслей автора – его размышления на тему честности и личной целостности. Вы узнаете, как его глубокая убеждённость в том, что знания и мудрость, накопленные человеком, должны быть доступны каждому на благо всего человечества, привела его к созданию Саентологии, самой молодой крупной мировой религии.
    СМОТРЕТЬ

    «Дианетика: введение»

    Введение в предмет Дианетики, основанное на книге-бестселлере Л. Рона Хаббарда о человеческом разуме.
    Познакомьтесь с революционными открытиями Дианетики. Самая популярная книга всех времён о человеческом разуме, «Дианетика: современная наука о разуме», написанная Л. Роном Хаббардом, вдохновила движение, охватившее каждый континент Земли. Узнайте, как болезненный опыт из вашего прошлого может оказывать на вас влияние в настоящем времени.
    СМОТРЕТЬ

    «Я – саентолог»

    Пожарный из США и ультрапопулярный японский парикмахер – вот некоторые из людей, представленных в этой передаче.
    В этих передачах представлены краткие воодушевляющие эпизоды о саентологах из разных слоёв общества и изо всех уголков мира. Множество обычных людей, представляющих самые разные профессии и сферы деятельности, рассказывают о разных сторонах своей жизни – от успехов на работе до воспитания детей. Но независимо от того, насколько разные у них профессии и насколько далеко они друг от друга, каждый из них отдаёт должное простым, но мощным инструментам Саентологии, благодаря которым они смогли изменить свою жизнь и добиться успеха.

    СЕЗОН 4

    СЕЗОН 3

    СЕЗОН 2

    СЕЗОН 1

    СМОТРЕТЬ

    «Презентация документальных фильмов»

    Канал Scientology Network представляет платформу для независимых кинематографистов, мечтающих о лучшем мире.

    Добро пожаловать на «Презентацию документальных фильмов» на канале Scientology Network.

    В основе Саентологии лежит гуманитарная миссия выдающегося масштаба, которая теперь охватывает более 200 стран. Сюда входят программы, посвящённые правам человека, порядочности, грамотности и нравственности, профилактике наркомании и помощи при стихийных бедствиях.

    По этой причине канал Scientology Network представляет платформу для независимых кинематографистов, которые мечтают о построении лучшего мира.

    СМОТРЕТЬ

    Блестящие выступления

    Легендарные музыканты делятся своими историями, вдохновением и энтузиазмом.
    Легендарные музыканты делятся своими историями, вдохновением и энтузиазмом.
    СМОТРЕТЬ

    Саентологи @дома

    Передача «Саентологи @дома» представляет множество людей со всего мира, которые заботятся о своём здоровье, не болеют и преуспевают в жизни.

    Передача «Саентологи @дома» представляет множество людей со всего мира, которые заботятся о своём здоровье, не болеют и преуспевают в жизни.

    СМОТРЕТЬ

    «Саентология: основы жизни»

    Основы того, как работает жизнь и как обрести глубокое понимание разума, духа и жизни.
    В этом уникальном фильме по книге «Саентология: основы жизни» в центре внимания – инструменты для жизни – базовые процессы и принципы, определяющие основную структуру того, как работает жизнь. Откройте для себя, что такое жизнь, достигнув полного понимания разума и духа. Узнайте, что стоит за вашими действиями и действиями других, и устраните барьеры на пути к скрытому в вас поразительному потенциалу.
    СМОТРЕТЬ

    «Проблемы работы: Саентология для рабочих будней»

    Основанный на книге-бестселлере фильм «Проблемы работы» содержит практические инструменты для успеха в карьере.
    Захватывающая видеопрезентация по книге Л. Рона Хаббарда «Проблемы работы: Саентология для рабочих будней» подробно описывает важные открытия, в том числе принципы и законы, которые применимы к каждому начинанию, к каждой проблеме в работе. Учитывая то, что 70% нашего времени мы проводим на работе, трудности, связанные с ней, могут повлиять на каждую сторону нашей жизни. Таким образом, в фильме содержится не только технология, позволяющая обрести стабильность на работе, но и революционные процессы, позволяющие вновь наполнить радостью всю жизнь.
    СМОТРЕТЬ

    «Саентология: инструменты для жизни»

    Введение в саентологические принципы, которые можно использовать для улучшения любой стороны жизни.
    Эта презентация – введение в основные саентологические принципы, описанные в справочнике «Саентология: настольная книга», ярко оживает на экране в девятнадцати отдельных главах. Они представляют практические инструменты, которые кто угодно может изучить и использовать, чтобы решать проблемы, жить более счастливой жизнью и улучшать жизни тех, кто их окружает. Главы из фильма посвящены таким предметам, как «Компоненты понимания», «Технология обучения», «Супружество», «Дети», «Целостность и честность», «Основы организации», «Задачи и цели», «Как разрешать конфликты» и другим.
    СМОТРЕТЬ

    Концерт «Не болейте!»

    Всемирная трансляция с участием легендарных музыкантов и артистов, лауреатов премии «Грэмми», которые объединяются, чтобы вдохновить мир песнями и вдохнуть в него счастье и надежду.
    Всемирная трансляция с участием легендарных музыкантов и артистов, лауреатов премии «Грэмми», которые объединяются, чтобы вдохновить мир песнями и вдохнуть в него счастье и надежду.
    СМОТРЕТЬ

    «Дорога к счастью»

    Всемирно признанное руководство по улучшению жизни, основанное на здравом смысле, используют люди по всему миру.
    Основанный на одноимённой книге Л. Рона Хаббарда фильм «Дорога к счастью» – это признанное руководство по улучшению жизни, основанное на здравом смысле, которое вдохновило всемирное движение. Здесь – все двадцать одно наставление, среди которых «Любите детей и помогайте им», «Заботьтесь о себе» и «Уважайте родителей и помогайте им», оживающие на экране в захватывающих и вдохновляющих историях. Выясните, что именно используют люди по всему миру в своей повседневной жизни, чтобы улучшить взаимоотношения в семье, с друзьями и коллегами.
    СМОТРЕТЬ

    «Дорога к счастью: здравый смысл для жизни»

    Эти видеоролики основаны на книге «Дорога к счастью» – руководстве по улучшению жизни, основанном на здравом смысле.
    Захватывающие видеоролики по книге Л. Рона Хаббарда «Дорога к счастью», руководству по улучшению жизни, основанном на здравом смысле, которое положило начало всемирному движению. Здесь представлены все двадцать одно наставление из «Дороги к счастью», среди которых «Любите детей и помогайте им», «Будьте воздержанны», «Уважайте родителей и помогайте им», «Берегите и улучшайте своё окружение» и «Процветайте и преуспевайте», которым может следовать любой человек, чтобы достичь большего процветания и более счастливой и плодотворной жизни.
    СМОТРЕТЬ

    Фильм «Правда о наркотиках»

    Всесторонний обзор настоящей опасности самых распространённых наркотиков, который дают бывшие наркозависимые.
    Впечатляющий и всесторонний обзор самых распространённых наркотиков, представляющих реальную опасность: от марихуаны, опиоидов и синтетических наркотиков до вызывающих привыкание лекарств, которые умело рекламируются и хранятся в аптечках большинства американских семей. Бывшие наркозависимые стремятся просветить других, рассказывая ужасающие истории о том, как они «подсели» с первой попытки, и о серьёзном вреде, причинённом самим себе, своим семьям и друзьям.
    СМОТРЕТЬ

    «Они сказали. Они солгали»

    Видеоролики об антинаркотическом просвещении, которые дают возможность увидеть опасность наркотиков.
    Серия роликов направленная на антинаркотическое просвещение, которая даёт всесторонний обзор разрушительной опасности самых распространённых наркотиков: от марихуаны, алкоголя, опиоидов и синтетических наркотиков до вызывающих сильное привыкание фармацевтических препаратов, которые умело рекламируются за счёт многомиллионных рекламных кампаний, выбирая своей целью как взрослых, так и школьников по всей Америке.
    СМОТРЕТЬ

    «История прав человека»

    Захватывающая презентация об истории прав человека – от истоков до наших дней.
    Этот впечатляющий новый короткометражный фильм просто и кратко рассказывает о предмете, который многие люди в мире понимают неправильно: права человека. В информативной и захватывающей презентации показывается история возникновения прав человека, начиная с древних истоков до современной Всеобщей декларации прав человека. Здесь представлены тридцать прав человека, основные права и свободы, которыми наделён каждый человек, которые включают в себя право на жизнь и независимость, свободу мысли и самовыражения, а также равенство перед законом.
    СМОТРЕТЬ

    «30 прав оживают на экране»

    Признанная серия видеороликов для просвещения в отношении 30 основных прав человека.
    Мощная и всемирно признанная серия видеороликов для просвещения в отношении 30 основных прав человека, которые гарантированы каждому Всеобщей декларацией прав человека, хартия, за которую выступала Элеонора Рузвельт в ООН. Здесь в виде захватывающих этюдов представлены все 30 прав человека, включая право на равенство, свободу верить и исповедовать свою религию, право на достаточный уровень жизни и право на образование.
    СМОТРЕТЬ

    Гражданская комиссия по правам человека

    Investigative documentary series to educate the public on the abuses of psychiatry.
    Эта продолжающаяся серия расследований представляет глобальную правозащитную организацию, которая разоблачает влиятельные и обладающие большим финансированием группы, представляющие психиатрические интересы, чтобы просветить публику о злоупотреблениях в психиатрии. Эти документальные фильмы разоблачают правду о маркетинге психотропных препаратов по рецепту, опасности этих препаратов и ужасающую историю этой индустрии.

    Канал Scientology Network доступен на всех крупных платформах

Muted
    LIVE
    UP NEXT
    Cancel
    YOU ARE WATCHING IN:
    arrow LANGUAGE: OFF
    YOU ARE WATCHING IN:

    Browse All Shows

    WATCH

    Inside Scientology

    Take an unprecedented look behind the scenes into the many fascinating operations of the global Scientology movement.
    Scientology is the only major religion to emerge in the 20th century. This series takes an unprecedented look behind the scenes into the many fascinating operations of the global Scientology movement. From its stunning 21st-century cathedral in Florida, state-of-the-art publishing houses, one-of-a-kind film and media facilities, see what happens on a typical day at a Church of Scientology, to a race against time to find the technology that will preserve Scientology’s scripture for thousands of years.
    WATCH

    Destination: Scientology

    Visit Scientology Churches all around the world and discover what makes each one unique.
    Visit Scientology Churches all around the world and discover what makes each one unique. Take an in-depth look at the impact Churches of Scientology have on neighborhoods when they open up their doors and offer their services to help the community. With the aim of contributing to the health and success of each community—from bringing together warring gangs in Los Angeles in efforts to negotiate peace, to creating dialogue between different cultures in Miami—Scientology Churches often face unique and varied challenges in every city they inhabit.

    SEASON 2

    SEASON 1

    WATCH

    Meet a Scientologist

    Follow the stories of fascinating people on the cutting edge of art, science, sports and more, who also just happen to be Scientologists.
    Follow the stories of fascinating people on the cutting edge of art, science, sports, medicine, entertainment and more, who also just happen to be Scientologists. Each week, Scientologists from around the world are featured in this interview-driven series that combines intimate and emotionally uplifting portrayals on their journey to the top of their fields with honest discussions on the influential role Scientology played in their personal lives and how it helped them excel in their professional endeavors.

    SEASON 4

    SEASON 3

    SEASON 2

    SEASON 1

    WATCH

    Voices for Humanity

    Join change makers from all faiths, all cultures and all nations as they extend help to their communities through Scientology-sponsored humanitarian programs.
    Join change makers from all faiths, all cultures and all nations as they extend help to their communities through Scientology-sponsored humanitarian programs. From sub-Saharan Africa to Los Angeles, California, and all points in between, they are spreading the message of human rights, educating communities on the dangers of drugs, fighting psychiatric abuse and providing disaster relief. Their voices are making a positive impact, and these are their first-hand accounts on the power of perseverance in the struggle for their cause.

    SEASON 4

    SEASON 3

    SEASON 2

    SEASON 1

    WATCH

    L. Ron Hubbard: in His Own Voice

    Three-part series profiling Scientology Founder, L. Ron Hubbard.

    Three-part series profiling L. Ron Hubbard. Described as a man who lived 20 lifetimes in the span of one, here are his accounts, told in his own voice, of his extensive and adventurous travels as a youth that would profoundly influence and broaden his perspectives on the world, his success as a best-selling author, and his extraordinary discoveries on the subject of the human mind and spirit that would lead to his founding of Scientology, the only major religion that would emerge in the 20th century.

    WATCH

    Principles of Scientology

    A comprehensive overview of the basic beliefs and practices of the Church of Scientology.
    Practiced the world over, Scientology is first and foremost a practical religion that helps provide answers and solutions to real-life problems. Here is an introduction to the fundamental beliefs and practices of the Scientology religion vividly brought to life including the key components to interpersonal relationships, how to predict human behavior and an introduction to Scientology spiritual counseling.
    WATCH

    L. Ron Hubbard Library Presents

    The groundbreaking writings of L. Ron Hubbard illuminated on film.
    An original series featuring L. Ron Hubbard’s key observations and his groundbreaking discoveries on the human mind and other timeless articles vividly brought to life and narrated from the author’s own writings. Insights from the author include his reflections on honesty and personal integrity. Learn how his deeply held conviction—that Man’s accumulated knowledge and wisdom should be openly shared for the benefit of all of humanity—led to his founding of Scientology, the world’s youngest major religion.
    WATCH

    Dianetics: An Introduction

    An introduction to the subject of Dianetics based on L. Ron Hubbard’s all-time bestselling book on the human mind.
    Explore the revolutionary discoveries of Dianetics. L. Ron Hubbard’s all-time bestselling book on the human mind, Dianetics: The Modern Science of Mental Health, inspired a movement spanning every continent on earth. Find out how painful experiences of your past can affect you in the present day.
    WATCH

    I am a Scientologist

    An American firefighter and an ultra-hip Japanese stylist are some of the people featured.
    This series features short and uplifting vignettes of Scientologists from all different walks of life and from every corner of the world. A wide array of everyday people, from just about every imaginable occupation, give personal accounts on a wide variety of topics, from succeeding at work to raising a family. But no matter how different their careers, or how remote the distances between them, each of them credit the simple yet powerful tools of Scientology as having transformed their lives and influenced their success.

    SEASON 4

    SEASON 3

    SEASON 2

    SEASON 1

    WATCH

    Documentary Showcase

    Scientology Network provides a platform for Independent filmmakers who embrace a vision of building a better world.

    Welcome to the Scientology Network Documentary Showcase

    Fundamental to Scientology is a humanitarian mission of extraordinary scope, now extending to some 200 nations. Included therein are programs for human rights, human decency, literacy, morality, drug prevention and disaster relief.

    For this reason, the Scientology Network provides a platform for Independent filmmakers who embrace a vision of building a better world.

    WATCH

    Signature Performances

    Legendary recording artists share their stories, their inspiration, their passion.
    Legendary recording artists share their stories, their inspiration, their passion.
    WATCH

    Scientologists @home

    Scientologists @home showcases the many people across the globe who are staying safe, staying well and thriving in life.

    Scientologists @home showcases the many people across the globe who are staying safe, staying well and thriving in life.

    WATCH

    Scientology: The Fundamentals of Thought

    The basics of how life works and how to achieve a complete understanding of the mind, spirit and life.
    In this groundbreaking book-on-film, Scientology: The Fundamentals of Thought, the focus is on the tools of life – the basic processes and principles that define the primary architecture of how life works. Discover all life has to offer by achieving a complete understanding of the mind and spirit. Recognize what motivates your actions and the actions of others, with the ultimate goal of unblocking the barriers of the extraordinary potential you have locked inside yourself.
    WATCH

    The Problems of Work: Scientology Applied to the Workaday World

    Based on the best-selling book, The Problems of Work provides applicable tools for career success.
    A compelling visual presentation based on L. Ron Hubbard’s book, The Problems of Work: Scientology Applied to the Workaday World, details the landmark discoveries, including the principles and laws which apply to every endeavor and every problem of work. With 70 percent of our time spent at work, difficulties on the job can impact every facet of our lives. Contained in this film is not only technology to bring stability to the workplace, but the groundbreaking processes to return joy itself to all of life.
    WATCH

    Scientology: Tools for Life

    An introduction to the Scientology principles that have been used to improve every aspect of life.
    This presentation is an introduction to the basic Scientology principles contained in The Scientology Handbook, vividly brought to life in 19 individual chapters. Presented are practical tools anybody can learn and use to overcome problems, to live a happier life and better the lives of those around them. Film chapters present subjects like: the Components of Understanding, the Technology of Study, Marriage, Children, Integrity and Honesty, the Basics of Organization, Targets and Goals, How to Resolve Conflicts, and more.
    WATCH

    Stay Well Concert

    A global telecast featuring legendary musicians and Grammy-winning artists coming together to uplift the world with song and inspire happiness and hope.
    A global telecast featuring legendary musicians and Grammy-winning artists coming together to uplift the world with song and inspire happiness and hope.
    WATCH

    The Way to Happiness

    The internationally acclaimed common sense guide to better living used by people all over the world.
    Based on the book of the same name, The Way to Happiness by L. Ron Hubbard is the acclaimed common sense guide to better living that inspired a worldwide movement. Here are all twenty-one of its precepts, including “Love and Help Children,” “Take Care of yourself” and “Honor and Help Your Parents,” brought to life in dramatic and inspiring stories. Discover what people all over the world use in their daily lives to achieve more lasting and fulfilling relationships with family, friends and colleagues.
    WATCH

    The Way to Happiness: Common Sense for Life

    Public service announcements based on The Way to Happiness book, a common sense guide to better living.
    Engaging public service announcements based on L. Ron Hubbard’s book The Way to Happiness, a common sense guide to better living that inspired a worldwide movement. Presented here are all twenty-one precepts of The Way to Happiness, including “Love and Help Children,” “Be Temperate,” “Honor and Help Your Parents,” “Safeguard and Improve your Environment” and “Flourish and Prosper,” that can be followed by anyone to attain a happier, more prosperous and more rewarding life.
    WATCH

    The Truth About Drugs Film

    A comprehensive look into the true dangers of the most popular drugs told by former drug addicts.
    A powerful and comprehensive look into the true dangers of the most popular drugs, from marijuana, opioids and synthetic street drugs, to the addictive pharmaceuticals marketed with slick advertising campaigns and stocked inside medicine cabinets of the average American household. Former drug addicts seek to educate others by sharing their harrowing stories, from getting hooked with just one hit, to the ultimate devastation caused to themselves, their families and friends.
    WATCH

    They Said, They Lied

    Public service announcements for drug education that provides a look into the dangers of drugs.
    Series of compelling public service announcements for drug education that provides a comprehensive look into the true and devastating dangers of the most popular drugs, from marijuana, alcohol, opioids and synthetic street drugs to the highly addictive pharmaceuticals marketed with multi-million dollar advertising campaigns and targeted at adults and schoolchildren all across America.
    WATCH

    The Story of Human Rights

    A dramatic presentation of the history of human rights from its origins to the present day.
    This striking short film defines—simply and concisely—one of the world’s most misunderstood subjects: human rights. The informative and dramatic presentation shows the history of human rights from its origins in ancient times to the present-day Universal Declaration of Human Rights. Here are all thirty of the human rights, the basic rights and freedoms to which all human beings are entitled, including the right to life and liberty, freedom of thought and expression, and equality before the law.
    WATCH

    30 Rights Brought to Life

    Acclaimed series of public service announcements to raise awareness for all 30 human rights.
    A powerful and internationally acclaimed series of public service announcements to raise awareness for all thirty of the fundamental human rights guaranteed to every human being on earth by the Universal Declaration of Human Rights, the charter championed by Eleanor Roosevelt at the United Nations. Presented here in dramatic vignettes are all thirty of the human rights, including the Right to Equality, Freedom of Belief and Religion, the Right to Adequate Living Standard and the Right to Education.
    WATCH

    Citizens Commission on Human Rights

    Investigative documentary series to educate the public on the abuses of psychiatry.
    This ongoing investigative series features the global advocacy organization taking on powerful and well-funded psychiatric interest groups to educate the public on abuses of psychiatry. Featured documentaries expose the truth about the marketing of psychotropic prescriptions, the dangers of those drugs and the industry’s terrifying history.

    STREAM ANYWHERE

    Scientology Network is available for free on Android, iOS, Roku, Apple TV, Amazon Fire TV, Google Chromecast and the web.