Muted
    LIVE
    Далее
    Отмена
    ВЫ СМОТРИТЕ В:
    arrow ЯЗЫК: ВЫКЛЮЧИТЬ
    ВЫ СМОТРИТЕ В:

    «Собаки по ту сторону забора»

    Фильм «Собаки по ту сторону забора» рассказывает эмоциональную историю о спасённых собаках и заключённых за решёткой, тренирующих этих собак и помогающих им адаптироваться. Это даёт положительный результат как для собак, так и для заключённых, по мере того, как они укрепляют свои узы дружбы, готовясь выйти обратно в мир.

    О СОЗДАТЕЛЯХ ФИЛЬМА

    Брин Каннингхэм

    Брин Каннингхэм, режиссёр документальных фильмов и сорежиссёр фильма «Собаки по ту сторону забора». Он также снял фильм «Воспоминания о Хрустальном озере», закулисную документальную антологию о создании серии фильмов «Пятница, 13».

    Дуглас Сейруп

    Дуглас Сейруп, сорежиссёр и монтажёр фильма «Собаки по ту сторону забора». Даг обнаружил в себе страстное стремление создавать документальные фильмы, когда стал соучредителем «Экспект мирэклс продакшнс». Его опыт включает в себя работу в качестве менеджера по созданию рекламных роликов и в отделе монтажа для фильма «Право на убийство».

    КРАТКИЙ ОБЗОР ФИЛЬМА

    Этот удостоенный наград документальный фильм режиссёров Брина Каннингхэма и Дугласа Сейрупа рассказывает эмоциональную историю крепких уз, которые сформировались между заключёнными исправительного учреждения и спасёнными бродячими собаками, которых заключённые обучают, чтобы подготовить к потенциальной адаптации новыми хозяевами.

    Ещё

    Учитывая количество брошенных собак, переполняющих приюты южной части Соединённых Штатов, эта программа была создана некоммерческой организацией «Не бросай нас», чтобы спасти брошенных и бездомных животных и провести их через 8–10 недельную программу по послушанию, проводимую отобранными заключёнными в исправительном учреждении в Гарднере, штат Массачусетс.

    Цель программы, как доходчиво показывает фильм, состоит в том, чтобы позволить заключённым и собакам работать вместе, используя второй шанс построить лучшую жизнь. Когда собаки оказываются в тюрьме, зачерствевшие заключённые вспоминают о собственной человечности и способности проявлять заботу. Личные интервью с заключёнными раскрывают то, как дружеское общение с собаками поднимает их собственную уверенность в своей способности оказывать влияние на позитивные изменения. Долгосрочный успех программы, как для адаптируемых собак, так и для заключённых, которые вернуться в общество, является весьма примечательным.

    «Собаки по ту сторону забора» выиграл приз зрительских симпатий на вручении премии Виолы М. Маршалл, на Международном кинофестивале в Род-Айленде, а также получил награду за лучший полнометражный документальный фильм на кинофестивале в Рокпорте.

    Дата премьеры:
    Сейчас в эфире
    Премьера в Западных США
    -
    ДНЕЙ
    :
    -
    ЧАСОВ
    :
    -
    МИН.
    :
    -
    СЕК.
    Повторный показ
    Где посмотреть
    Премьера через - (дни) день Премьера через Премьера сегодня
    -
    ДНЕЙ
    :
    -
    ЧАСОВ
    :
    -
    МИН.
    :
    -
    СЕК.
    День / Время показа:

    ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ

    Название: «Собаки по ту сторону забора»
    Продолжительность фильма: 90 минут
    Постановка: Брин Каннингхэм и Дуглас Сейруп
    Продюсирование: Синди Михл
    Официальный сайт фильма: DogsOnTheInside.com
    Официальная страница в социальных сетях:

    НАГРАДЫ

Dogs on the Inside
YOU ARE WATCHING IN:
arrow LANGUAGE: OFF
YOU ARE WATCHING IN:

Dogs on the Inside

Dogs on the Inside tells the emotional stories of rescued dogs and the convicts behind bars who help train them for adoption. What develops is a win-win for prisoners and pups as the bonds they form prepare them both for a life on the outside.

ABOUT THE FILMMAKERS

Brean Cunningham

Brean Cunningham is a documentary filmmaker and co-director of Dogs on the Inside. He was also a cinematographer on Crystal Lake Memories, a behind-the-scenes documentary anthology about the making of the Friday the 13th films.

Douglas Seirup

Douglas Seirup is co-director and editor of Dogs on the Inside. Doug discovered his passion for making documentaries when he co-founded Expect Miracles Productions. His experience includes working as a production manager on commercials and in the editing department for the film Righteous Kill.

FILM SYNOPSIS

Co-directed by Brean Cunningham and Douglas Seirup, this award-winning documentary tells the emotional story of the strong bonds that are formed between inmates of a correctional facility and the rescued stray dogs they help train to prepare them for potential adoption.

More

With the number of abandoned dogs overwhelming shelters in the Southern United States, a program was created by the nonprofit organization Don’t Throw Us Away to rescue stray, abused and abandoned dogs from kill shelters and have them undergo an 8–10 week program of obedience training by select inmates at the North Central Correctional Institution in Gardner, Massachusetts.

The aim of the program, as the film powerfully shows, is to allow inmates and dogs to work together on a second chance of building a better life. By bringing the dogs into prisons, hardened inmates are reminded of their own humanity and capacity for caring. Intimate interviews with the prisoners reveal how the companionship of their dogs raised their own confidence in their abilities to affect positive change. The long-term success of the program, for both the adopted dogs and the inmates who re-enter society, is nothing short of remarkable.

Dogs on the Inside won the Viola M. Marshall Audience Choice Award, Rhode Island International Film Festival as well as earning the Best Feature Documentary at the Rockport Film Festival.

Airing:
Airing NOW
Airing:
-
DAYS
:
-
HOURS
:
-
MINS
:
-
SECS
Encore replay
Where to watch
Airing in - days day Airs tonight
-
DAYS
:
-
HOURS
:
-
MINS
:
-
SECS
Day / Time shown in:

FILM INFO

Title: Dogs on the Inside
Film length: 90 minutes
Directed by: Brean Cunningham, Douglas Seirup
Executive Produced by: Cindy Meehl
Official film website: DogsOnTheInside.com
Official social profiles:

AWARDS

MORE FROM THE DOCUMENTARY SHOWCASE

ABOUT THE DOCUMENTARY SHOWCASE

Welcome to the Scientology Network Documentary Showcase

Fundamental to Scientology is a humanitarian mission of extraordinary scope, now extending to some 200 nations. Included therein are programs for human rights, human decency, literacy, morality, drug prevention and disaster relief.

For this reason, the Scientology Network provides a platform for Independent filmmakers who embrace a vision of building a better world.

Submit a
Film or Documentary

The Scientology Network is accepting submissions of films and documentaries.