RealTime

Muted
    LIVE
    Далее
    Отмена
    ВЫ СМОТРИТЕ В:
    arrow ЯЗЫК: ВЫКЛЮЧИТЬ
    ВЫ СМОТРИТЕ В:

    «500 миль»

    Документальный фильм «500 миль» рассказывает историю об уникальной программе реабилитации ветеранов, направленной на реабилитацию ветеранов и лошадей, которая восстанавливает целеустремлённость и моральные ценности.

    О СОЗДАТЕЛЕ ФИЛЬМА

    Мика Финк

    Мика вырос на севере штата Нью-Йорк и вступил в армию в 2003 году, вскоре став «морским котиком» ВМС США на контрактной службе. Он – основатель и генеральный директор базирующейся в штате Монтана некоммерческой организации «Герои и лошади», и он знаменит тем, что воплощает идеи, которые меняют жизнь людей посредством действования, вдохновения и изменения мировоззрения.

    КРАТКИЙ ОБЗОР ФИЛЬМА

    3 января 2017 года «Герои и лошади» – некоммерческая организация в штате Монтана – начала первый этап адаптации 16 диких мустангов для проведения 40-дневной программы для ветеранов боевых действий. Опытные сотрудники организации «Герои и лошади», съёмочная группа, добровольцы и друзья отправились в Бёрнс, штат Орегон, где адаптировали 16 диких мустангов из загонов Бюро землепользования штата Орегон.

    Ещё

    Их цель состояла в том, чтобы натренировать мустангов за период с января по март. Они должны были пройти путь длиною 560 миль на диких лошадях через некоторые из самых суровых мест в штатах Нью-Мексико и Аризона, в надежде включить этих лошадей в текущую программу «Герои и лошади» и использовать их в 2017 году в программе по реабилитации ветеранов, начинавшейся в июне 2017 года. Это правдивая история о бесцельных лошадях и бесцельных людях и о том, как цель позволяет людям и лошадям преодолеть окружающие обстоятельства.

    В эфире:
    Сейчас в эфире
    В эфире:
    -
    ДНЕЙ
    :
    -
    ЧАСОВ
    :
    -
    МИН.
    :
    -
    СЕК.
    Повторный показ
    Где посмотреть
    Дней до эфира: - Дней до эфира: В эфире сегодня
    -
    ДНЕЙ
    :
    -
    ЧАСОВ
    :
    -
    МИН.
    :
    -
    СЕК.
    День / Время показа:

    ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ

    Название: «500 миль»
    Продолжительность фильма: 60 минут
    Постановка: Мика Финк
    Официальный сайт фильма: HeroesAndHorses.org
    Официальная страница в социальных сетях:

    ПОДРОБНЕЕ О «ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ»

    О ПРОГРАММЕ «ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ»

    Добро пожаловать на «Презентацию документальных фильмов» на канале Scientology Network

    В основе Саентологии лежит гуманитарная миссия выдающегося масштаба, которая теперь охватывает более 200 стран. Сюда входят программы, посвящённые правам человека, порядочности, грамотности и нравственности, профилактике наркомании и помощи при стихийных бедствиях.

    По этой причине канал Scientology Network представляет платформу для независимых кинематографистов, которые мечтают о построении лучшего мира.

    Представьте
    свой документальный фильм.

    Телеканал Scientology Network принимает заявки на участие в конкурсе документальных фильмов.

Muted
    LIVE
    UP NEXT
    Cancel
    YOU ARE WATCHING IN:
    arrow LANGUAGE: OFF
    YOU ARE WATCHING IN:
    500 Miles

    500 Miles

    The documentary 500 Miles tells the story of a unique veteran’s rehabilitation program in its work to rehabilitate both veterans and horses, restoring their true sense of purpose and value.

    ABOUT THE FILMMAKER

    Micah Fink

    Micah was raised in Upstate New York and joined the military in 2003, later becoming a US Navy SEAL and paramilitary contractor. He is the founder and CEO of Montana-based nonprofit Heroes and Horses and is known for the execution of ideas that change people’s lives through action, inspiration and the shifting of beliefs.

    FILM SYNOPSIS

    On January 3, 2017, Heroes and Horses—a Montana-based nonprofit organization—embarked on the first stage of integrating 16 wild mustangs into their 40-day re-integration program for combat veterans. The Heroes and Horses veteran staff, crew, volunteers and friends headed to Burns, Oregon, where Heroes and Horses adopted 16 wild mustangs from the holding facility at the Oregon BLM.

    More

    Their goal was to put these mustangs through a rigorous gentling process from January to March. They would depart on a 560-mile pack trip with the wild horses through some of the most unforgiving landscape in New Mexico and Arizona in hopes of being able to integrate them into the current Heroes and Horses herd and utilize them in the 2017 Heroes and Horses veteran program, which began in June 2017. This is the true story of the unpurposed horse and the unpurposed human being and how purpose allows people and horses to overcome their external circumstances.

    Premiere date:
    Airing NOW
    West Coast Premiere
    -
    DAYS
    :
    -
    HOURS
    :
    -
    MINS
    :
    -
    SECS
    Encore replay
    Where to watch
    Premiering in - days day Premiering in Premiering tonight
    -
    DAYS
    :
    -
    HOURS
    :
    -
    MINS
    :
    -
    SECS
    Day / Time shown in:

    FILM INFO

    Title: 500 Miles
    Film length: 60 minutes
    Directed by: Micah Fink
    Official film website: HeroesAndHorses.org
    Official social profiles:

    MORE FROM THE DOCUMENTARY SHOWCASE

    ABOUT THE DOCUMENTARY SHOWCASE

    Welcome to the Scientology Network Documentary Showcase

    Fundamental to Scientology is a humanitarian mission of extraordinary scope, now extending to some 200 nations. Included therein are programs for human rights, human decency, literacy, morality, drug prevention and disaster relief.

    For this reason, the Scientology Network provides a platform for Independent filmmakers who embrace a vision of building a better world.

    Submit a
    Film or Documentary

    The Scientology Network is accepting submissions of films and documentaries.