RealTime

Muted
    LIVE
    Далее
    Отмена
    ВЫ СМОТРИТЕ В:
    arrow ЯЗЫК: ВЫКЛЮЧИТЬ
    ВЫ СМОТРИТЕ В:

    НАБОР ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

    «Презентация документальных фильмов», набор инструментов для социальных сетей

    В основе Саентологии лежит гуманитарная миссия, которая охватывает более 200 стран, благодаря программам, посвящённым правам человека, порядочности, грамотности и нравственности, профилактике наркомании и помощи при стихийных бедствиях. По этой причине канал Scientology Network представляет платформу для независимых кинематографистов, которые мечтают о построении лучшего мира.

    В передаче «Презентация документальных фильмов» каждую неделю представляются фильмы независимых кинематографистов, чья цель – улучшить общество, повышая осознание людей в отношении социальных, культурных и экологических проблем. (Зайдите на Scientology.TV/schedule, чтобы узнать день и время эфира в вашем часовом поясе.)

    Этот набор создан для того, чтобы предоставить вам ресурсы, которые вы можете использовать для продвижения передачи «Презентация документальных фильмов» по всем социальным сетям.

    Загрузка набора для социальных сетей

    Социальные ресурсы

    Официальный сайт:
    Официальный канал в социальных сетях:
    Ссылки по темам:
    ‎#DocShowcase
    Канал на YouTube:
    Изображения для социальных сетей:
    Видеоролики для социальных сетей:

    Рекламный текст

    Представляем независимых режиссёров документальных фильмов со всего мира с важными историями и уникальными точками зрения. ‎bit.ly/DocShowcase ‎@docshowcase

    Если это что-то воодушевляющее, если это что-то рискованное, если это что-то незабываемое, то это должен быть вечер пятницы. Посмотрите передачу «Презентация документальных фильмов» на bit.ly/DocShowcase @docshowcase

    В мире много прекрасных историй – историй, которые изменяют нас и объединяют. Откройте их для себя на bit.ly/DocShowcase каждую пятницу вечером @docshowcase

    Загрузка изображений

    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG

    Обои

    ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
    .JPG

    О телеканале Scientology Network

    Телеканал Scientology Network вышел в эфир 12 марта 2018 года. С момента запуска канал Scientology Network смотрят уже в 240 странах и территориях по всему миру на 17 языках. Удовлетворяя любопытство людей о Саентологии, телеканал переносит зрителей на шесть континентов, рассказывая о повседневной жизни саентологов, показывая Церковь как всемирную организацию и представляя её социальные программы по улучшению общества, которые повлияли на жизни миллионов людей по всему миру. Телеканал также показывает документальные фильмы, созданные независимыми кинематографистами, представляющими самые разные культуры и веры, но разделяющими общую цель по возрождению общества.

    Телеканал ведёт трансляцию из «Саентолоджи медиа продакшнз», глобального медиа-центра в Лос-Анджелесе. Канал Scientology Network можно смотреть в прямом эфире на сайте ru.scientology.tv, и он доступен через спутниковое телевидение, мобильные приложения и на платформах: Roku, Amazon Fire и Apple TV. ru.scientology.tv/apps

Muted
    LIVE
    UP NEXT
    Cancel
    YOU ARE WATCHING IN:
    arrow LANGUAGE: OFF
    YOU ARE WATCHING IN:

    SOCIAL MEDIA TOOLKIT

    Documentary Showcase Social Media Toolkit

    Fundamental to Scientology is a humanitarian mission that extends to some 200 nations with programs for human rights, human decency, literacy, morality, drug prevention and disaster relief. For this reason, the Scientology Network provides a platform for Independent filmmakers who embrace a vision of building a better world.

    Documentary Showcase debuts films weekly from award-winning Independent filmmakers whose goal is to improve society by raising awareness of social, cultural and environmental issues. (Check Scientology.TV/schedule for the day/time in your local time zone.)

    This toolkit is made to provide you resources you can use to promote the Documentary Showcase series all across social media.

    Social Media Toolkit Download

    Social Resources

    Official site:
    Hashtags:
    ‎#DocShowcase
    YouTube channel:

    Promotional Copy

    Featuring independent documentary filmmakers from around the world with important stories and unique perspectives. ‎bit.ly/DocShowcase ‎@docshowcase

    If it’s inspirational, if it’s adventurous, it’s unforgettable, it must be Friday night. Explore Documentary Showcase at bit.ly/DocShowcase @docshowcase

    The world is full of great stories—stories that transform us and connect us. Discover them on bit.ly/DocShowcase each Friday night @docshowcase

    Image Downloads

    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG

    Wallpapers

    DESKTOP WALLPAPER
    .JPG
    MOBILE WALLPAPER
    .JPG
    DESKTOP WALLPAPER
    .JPG
    MOBILE WALLPAPER
    .JPG

    About Scientology Network

    The Scientology Network debuted on March 12, 2018. Since launching, the Scientology Network has been viewed in 240 countries and territories worldwide in 17 languages. Satisfying the curiosity of people about Scientology, the network takes viewers across six continents, spotlighting the everyday lives of Scientologists; showing the Church as a global organization; and presenting its social betterment programs that have touched the lives of millions worldwide. The network also showcases documentaries by Independent filmmakers who represent a cross section of cultures and faiths, but share a common purpose of uplifting communities.

    Broadcast from Scientology Media Productions, the Church’s global media center in Los Angeles, the Scientology Network can be streamed at scientology.tv and is available through satellite television, mobile apps and via the Roku, Amazon Fire and Apple TV platforms. scientology.tv/apps

    TAGS