RealTime

Muted
    LIVE
    Далее
    Отмена
    ВЫ СМОТРИТЕ В:
    arrow ЯЗЫК: ВЫКЛЮЧИТЬ
    ВЫ СМОТРИТЕ В:

    АВСТРАЛИЯ: ДИКИЙ КРАЙ

    О создателе фильма

    Ник Робинсон

    Ник Робинсон

    Ник Робинсон начал свою карьеру в качестве морского биолога, но вскоре нашёл путь в документальный кинематограф. Ник в качестве режиссёра и оператора-постановщика также участвовал в создании документального сериала «Моряки-инвалиды» для канала «SBS Австралия», номинированного на две премии AFI в 2010 году – «Лучший документальный сериал» и «Лучшая операторская работа в документальном фильме». В 2013 году Ник режиссировал и снимал фильм «Какаду», выдающийся документальный сериал на канале ABC в Австралии. Этот сериал принёс ему награду AACTA в номинации «Лучшая операторская работа» и награду Австралийской гильдии режиссёров за «Лучшую режиссуру в документальном сериале». Недавно Ник срежиссировал и снял «Жизнь на рифах», исторический документальный сериал о природе и призыв к действию в отношении Большого Барьерного рифа. Этот сериал также получил награду AACTA за «Лучшую операторскую работу» и был номинирован на премию Эмми за «Выдающуюся операторскую работу» в 2016 году в США.

    Ник основал компанию «Вилд пасифик медиа», что стало естественным развитием в кинопроизводстве для продюсера со стажем в более чем 25 лет. Сегодня его имя фигурирует в титрах к более чем 100 передачам и сериалам, и за его плечами также работа над множеством коммерческих фильмов. Сейчас Ник работает над полнометражными документальными фильмами для IMAX и высокобюджетными телепередачами о дикой природе.

    В эфире:
    Сейчас в эфире
    В эфире:
    -
    ДНЕЙ
    :
    -
    ЧАСОВ
    :
    -
    МИН.
    :
    -
    СЕК.
    Повторный показ
    Где посмотреть
    Дней до эфира: - Дней до эфира: В эфире сегодня
    -
    ДНЕЙ
    :
    -
    ЧАСОВ
    :
    -
    МИН.
    :
    -
    СЕК.
    День / Время показа:

    ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ

    Название: Австралия: дикий край
    Продолжительность фильма: 60 минут
    Постановка: Ник Робинсон
    Официальный сайт фильма: AustraliasGreatWildNorth.com
    Официальная страница в социальных сетях:

    ПОДРОБНЕЕ О «ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ»

    О ПРОГРАММЕ «ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ»

    Добро пожаловать на «Презентацию документальных фильмов» на канале Scientology Network

    В основе Саентологии лежит гуманитарная миссия выдающегося масштаба, которая теперь охватывает более 200 стран. Сюда входят программы, посвящённые правам человека, порядочности, грамотности и нравственности, профилактике наркомании и помощи при стихийных бедствиях.

    По этой причине канал Scientology Network представляет платформу для независимых кинематографистов, которые мечтают о построении лучшего мира.

    Что такое Саентология?

    Закажите брошюру «Описание Саентологии»

Muted
    LIVE
    UP NEXT
    Cancel
    YOU ARE WATCHING IN:
    arrow LANGUAGE: OFF
    YOU ARE WATCHING IN:

    AUSTRALIA: THE WILD TOP END

    About the Filmmaker

     Nick Robinson

    Nick Robinson

    Nick Robinson began his career as a marine biologist but soon found a path into documentary filmmaking. Nick’s work as a Director and DP includes ‘Disable Bodied Sailors,’ a documentary series for SBS Australia that was nominated for two AFI Awards in 2010; ‘Best Documentary Series’ and ‘Best Cinematography in a Documentary.’ In 2013 Nick directed and shot ‘Kakadu,’ a landmark blue-chip documentary series for the ABC in Australia. This series won him an AACTA Award for ‘Best Cinematography,’ and the Australian Directors Guild Award for ‘Best Direction in a Documentary Series.’ More recently, Nick directed and shot ‘Life on the Reef,’ a natural history documentary series, and a call to action on the Great Barrier Reef. This series also received the AACTA Award for ‘Best Cinematography’ and was nominated for ‘Outstanding Cinematography’ at the 2016 Emmy Awards in the US.

    Nick founded Wild Pacific Media, a natural progression into production for a filmmaker with over 25 years in the business. He now has credits in well over 100 programs and has plenty of commercial films under his belt. Nick is currently working on feature-length documentary films for IMAX and blue-chip wildlife television series.

    Premiere date:
    Airing NOW
    West Coast Premiere
    -
    DAYS
    :
    -
    HOURS
    :
    -
    MINS
    :
    -
    SECS
    Encore replay
    Where to watch
    Premiering in - days day Premiering in Premiering tonight
    -
    DAYS
    :
    -
    HOURS
    :
    -
    MINS
    :
    -
    SECS
    Day / Time shown in:

    FILM INFO

    Title: Australia: The Wild Top End
    Film length: 60 minutes
    Directed by: Nick Robinson
    Official film website: AustraliasGreatWildNorth.com
    Official social profiles:

    MORE FROM THE DOCUMENTARY SHOWCASE

    ABOUT THE DOCUMENTARY SHOWCASE

    Welcome to the Scientology Network Documentary Showcase

    Fundamental to Scientology is a humanitarian mission of extraordinary scope, now extending to some 200 nations. Included therein are programs for human rights, human decency, literacy, morality, drug prevention and disaster relief.

    For this reason, the Scientology Network provides a platform for Independent filmmakers who embrace a vision of building a better world.

    What is Scientology?

    Request a free A Description of Scientology booklet