Muted
    LIVE
    Далее
    Отмена
    ВЫ СМОТРИТЕ В:
    arrow ЯЗЫК: ВЫКЛЮЧИТЬ
    ВЫ СМОТРИТЕ В:

    НАБОР ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

    Передача «Голоса человечества», эпизод «Джастин Драш», набор инструментов для социальных сетей

    Описание эпизода

    Джастин Драш – бывший пилот ВМС, который стал адвокатом во Флориде, борется c широко распространёнными нарушениями прав человека в психиатрической индустрии и практикой незаконного помещения людей в психиатрические учреждения, среди которых даже есть двухлетние дети.

    Этот набор создан для того, чтобы предоставить вам ресурсы, которые вы можете использовать для продвижения передачи «Голоса человечества», эпизод «Джастин Драш», в социальных сетях.

    Загрузка набора для социальных сетей

    Социальные ресурсы

    Ссылка на эпизод:
    RU.VoicesForHumanity.TV/JDrach
    Официальный канал в социальных сетях:
    Facebook.com/ScientologyTV
    Instagram.com/ScientologyTV
    Twitter.com/ScientologyTV
    Ссылки по темам:
    ‎#VoicesForHumanity
    ‎#MentalHealthAwareness ‎#MentalHealth
    Канал на YouTube:
    YouTube.com/Scientology
    Набор инструментов для социальных сетей:
    RU.VoicesForHumanity.TV/JDrachKit

    Цитаты

    «Незаконное помещение людей в психиатрические учреждения стало большим бизнесом. Это ещё одна форма торговли людьми».

    «Сегодня мы собираемся вернуть 13-летнего ребёнка из психиатрической больницы».

    «Когда я берусь за дело, я довожу работу до конца, пока человек не окажется на солнце и не сможет идти свободно».

    Загрузка изображений

    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG

    Обои

    ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
    .JPG

    О передаче «Голоса человечества»

    Передача «Голоса человечества» телеканала Scientology Network познакомит вас с общественными активистами всех верований, культур и стран, которые помогают своим районам с помощью гуманитарных программ, спонсированных Церковью Саентологии. Передача «Голоса человечества» выходит в эфир по средам в 20:00 на канале Scientology Network. (Зайдите на ru.Scientology.TV/schedule, чтобы узнать день/время по местному времени.)

    О телеканале Scientology Network

    Телеканал Scientology Network вышел в эфир 12 марта 2018 года. С момента запуска канал Scientology Network смотрят уже в 240 странах и территориях по всему миру на 17 языках. Удовлетворяя любопытство людей о Саентологии, телеканал переносит зрителей на шесть континентов, рассказывая о повседневной жизни саентологов, показывая Церковь как всемирную организацию и представляя её социальные программы по улучшению общества, которые повлияли на жизни миллионов людей по всему миру. Телеканал также показывает документальные фильмы, созданные независимыми кинематографистами, представляющими самые разные культуры и веры, но разделяющими общую цель по возрождению общества.

    Телеканал ведёт трансляцию из «Саентолоджи медиа продакшнз», глобального медиа-центра в Лос-Анджелесе. Канал Scientology Network можно смотреть в прямом эфире на сайте ru.scientology.tv, и он доступен через спутниковое телевидение, мобильные приложения и на платформах: Roku, Amazon Fire и Apple TV. ru.scientology.tv/apps

Muted
    LIVE
    UP NEXT
    Cancel
    YOU ARE WATCHING IN:
    arrow LANGUAGE: OFF
    YOU ARE WATCHING IN:

    SOCIAL MEDIA TOOLKIT

    Voices for Humanity: Justin Drach Social Media Toolkit

    Episode Description

    Justin Drach is a former Naval Aviator turned Florida-based attorney fighting widespread abuses of the psychiatric industry and the practice of illegally committing individuals, including children as young as two, into mental health institutions.

    This toolkit is made to provide you resources you can use to promote Voices for Humanity: Justin Drach all across social media.

    Social Media Toolkit Download

    Social Resources

    Episode link:
    VoicesForHumanity.TV/JDrach
    Official social channels:
    Facebook.com/ScientologyTV
    Instagram.com/ScientologyTV
    Twitter.com/ScientologyTV
    Hashtags:
    ‎#VoicesForHumanity
    ‎#MentalHealthAwareness ‎#MentalHealth
    YouTube channel:
    YouTube.com/Scientology
    Social media kit:
    VoicesForHumanity.TV/JDrachKit

    Quotes

    “Illegally committing people into mental institutions has become a big business. That’s another form of human trafficking.”

    “Today we’re going to get a 13-year-old child out of a mental health hospital.”

    “When I come on board a case, I’m going to see it through until the person can walk under their own volition.”

    Image Downloads

    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG

    Wallpapers

    DESKTOP WALLPAPER
    .JPG
    DESKTOP WALLPAPER
    .JPG
    MOBILE WALLPAPER
    .JPG
    MOBILE WALLPAPER
    .JPG

    About Voices for Humanity

    Scientology Network’s Voices for Humanity is a weekly series presenting heroic change makers from a variety of faiths, cultures and nations as they extend help to their communities through Scientology-sponsored humanitarian programs. Voices for Humanity airs Wednesdays at 8 p.m. ET/PT on Scientology Network. (Check Scientology.TV/schedule for the day/time in your local time zone.)

    About Scientology Network

    The Scientology Network debuted on March 12, 2018. Since launching, the Scientology Network has been viewed in 240 countries and territories worldwide in 17 languages. Satisfying the curiosity of people about Scientology, the network takes viewers across six continents, spotlighting the everyday lives of Scientologists; showing the Church as a global organization; and presenting its social betterment programs that have touched the lives of millions worldwide. The network also showcases documentaries by Independent filmmakers who represent a cross section of cultures and faiths, but share a common purpose of uplifting communities.

    Broadcast from Scientology Media Productions, the Church’s global media center in Los Angeles, the Scientology Network can be streamed at scientology.tv and is available through satellite television, mobile apps and via the Roku, Amazon Fire and Apple TV platforms. scientology.tv/apps

    TAGS