RealTime

Muted
    LIVE
    Далее
    Отмена
    ВЫ СМОТРИТЕ В:
    arrow ЯЗЫК: ВЫКЛЮЧИТЬ
    ВЫ СМОТРИТЕ В:

    НАБОР ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

    «Презентация документальных фильмов», фильм «Павшие», набор инструментов для социальных сетей.

    Описание фильма

    Каждый год умирает более 100 полицейских – и это один почти каждые три дня. «Павшие» – это полнометражный документальный фильм, который проливает свет на то, через какие трудности приходится проходить офицерам правопорядка и членам их семей, имея дело с последствиями убийств полицейских при исполнении служебных обязанностей и с постоянной угрозой жизни, являющейся частью этой работы. Во время работы над фильмом, которая велась более пяти лет, съёмочная группа посетила полицейские органы по всей стране, чтобы снять истории о храбрости и жертвах, которые принесли семьи, друзья и товарищи тех, кто отдал свою жизнь служению другим.

    Снятый бывшим полицейским, который сам был ранен на службе, и озвученный обладателем премий «Золотой глобус» и «Эмми» актёром Майклом Чиклисом (сериал «Щит»), фильм «Павшие» показывает редко освещаемую сторону работу правоохранительных органов.

    Этот набор создан для того, чтобы предоставить вам ресурсы, которые вы можете использовать для продвижения фильма «Павшие» по всем социальным сетям.

    Загрузка набора для социальных сетей

    Социальные ресурсы

    Ссылка на фильм:
    RU.DocShowcase.TV/Fallen
    Официальный канал в социальных сетях:
    Facebook.com/DocShowcase
    Instagram.com/DocShowcase
    Twitter.com/DocShowcase
    Ссылки по темам:
    ‎#DocShowcase ‎#Fallen
    Канал на YouTube:
    YouTube.com/Scientology
    Канал на Vimeo:
    Vimeo.com/ScientologyTV
    Набор инструментов для социальных сетей:
    RU.DocShowcase.TV/FallenKit

    Рекламный текст

    История мужества, которую могу рассказать только те, кто выжил. Ru.DocShowcase.TV/Fallen @docshowcase

    «Я такой же человек, как и вы, но у меня одна из самых сложных работ из всех существующих». DocShowcase.TV/Fallen @docshowcase

    Загрузка изображений

    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG

    Обои

    ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
    .JPG

    О программе «Презентация документальных фильмов»

    В основе Саентологии лежит гуманитарная миссия, которая охватывает более 200 стран, благодаря программам, посвящённым правам человека, порядочности, грамотности и нравственности, профилактике наркомании и помощи при стихийных бедствиях. По этой причине канал Scientology Network представляет платформу для независимых кинематографистов, которые мечтают о построении лучшего мира.

    В передаче «Презентация документальных фильмов» каждую неделю представляются фильмы независимых кинематографистов, чья цель – улучшить общество, повышая осознание людей в отношении социальных, культурных и экологических проблем. Передача «Презентация документальных фильмов» выходит в эфир по пятницам в 20:00 на канале Scientology Network. (Зайдите на RU.Scientology.TV/schedule, чтобы узнать день и время эфира в вашем часовом поясе.)

    О телеканале Scientology Network

    Телеканал Scientology Network вышел в эфир 12 марта 2018 года. С момента запуска канал Scientology Network смотрят уже в 240 странах и территориях по всему миру на 17 языках. Удовлетворяя любопытство людей о Саентологии, телеканал переносит зрителей на шесть континентов, рассказывая о повседневной жизни саентологов, показывая Церковь как всемирную организацию и представляя её социальные программы по улучшению общества, которые повлияли на жизни миллионов людей по всему миру. Телеканал также показывает документальные фильмы, созданные независимыми кинематографистами, представляющими самые разные культуры и веры, но разделяющими общую цель по возрождению общества.

    Телеканал ведёт трансляцию из «Саентолоджи медиа продакшнз», глобального медиа-центра в Лос-Анджелесе. Канал Scientology Network можно смотреть в прямом эфире на сайте ru.scientology.tv, и он доступен через спутниковое телевидение, мобильные приложения и на платформах: Roku, Amazon Fire и Apple TV. ru.scientology.tv/apps

    СХОЖИЕ ЗАГРУЗКИ

Muted
    LIVE
    UP NEXT
    Cancel
    YOU ARE WATCHING IN:
    arrow LANGUAGE: OFF
    YOU ARE WATCHING IN:

    SOCIAL MEDIA TOOLKIT

    Documentary Showcase: Fallen Social Media Toolkit

    Film Description

    Every year, over 100 police officers are killed—that’s one nearly every three days. Fallen is a feature-length documentary that brings to light how US law enforcement officers and their families struggle to cope in the aftermath of officers killed in the line of duty—and the ever-present threat they live with as part of the job. Filmed over 5 years, the production visited police agencies across the country to capture stories of bravery and sacrifice from the family, friends and partners of those who gave their lives in the service of others.

    Directed by a former police officer who himself was wounded in the line of duty and narrated by Golden Globe and Emmy award-winning actor, Michael Chiklis (The Shield), Fallen shows a side of US law enforcement rarely seen by the public.

    This toolkit is made to provide you resources you can use to promote Fallen all across social media.

    Social Media Toolkit Download

    Social Resources

    Film link:
    DocShowcase.TV/Fallen
    Official social channels:
    Facebook.com/DocShowcase
    Instagram.com/DocShowcase
    Twitter.com/DocShowcase
    Hashtags:
    ‎#DocShowcase ‎#Fallen
    YouTube channel:
    YouTube.com/Scientology
    Vimeo channel:
    Vimeo.com/ScientologyTV
    Social media kit:
    DocShowcase.TV/FallenKit

    Promotional Copy

    A story of courage that only survivors get to tell. DocShowcase.TV/Fallen @docshowcase

    “I’m a person just like you’re a person—but I have one of the most complicated jobs that there is.” DocShowcase.TV/Fallen @docshowcase

    Image Downloads

    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG

    Wallpapers

    DESKTOP WALLPAPER
    .JPG
    MOBILE WALLPAPER
    .JPG
    DESKTOP WALLPAPER
    .JPG
    MOBILE WALLPAPER
    .JPG

    About Documentary Showcase

    Fundamental to Scientology is a humanitarian mission that extends to some 200 nations with programs for human rights, human decency, literacy, morality, drug prevention and disaster relief. For this reason, the Scientology Network provides a platform for Independent filmmakers who embrace a vision of building a better world.

    Documentary Showcase debuts films weekly from award-winning Independent filmmakers whose goal is to improve society by raising awareness of social, cultural and environmental issues. Documentary Showcase airs Fridays at 8:00 p.m. ET/PT on Scientology Network. (Check Scientology.TV/schedule for the day/time in your local time zone.)

    About Scientology Network

    The Scientology Network debuted on March 12, 2018. Since launching, the Scientology Network has been viewed in 240 countries and territories worldwide in 17 languages. Satisfying the curiosity of people about Scientology, the network takes viewers across six continents, spotlighting the everyday lives of Scientologists; showing the Church as a global organization; and presenting its social betterment programs that have touched the lives of millions worldwide. The network also showcases documentaries by Independent filmmakers who represent a cross section of cultures and faiths, but share a common purpose of uplifting communities.

    Broadcast from Scientology Media Productions, the Church’s global media center in Los Angeles, the Scientology Network can be streamed at scientology.tv and is available through satellite television, mobile apps and via the Roku, Amazon Fire and Apple TV platforms. scientology.tv/apps

    TAGS