RealTime

Muted
    LIVE
    Далее
    Отмена
    ВЫ СМОТРИТЕ В:
    arrow ЯЗЫК: ВЫКЛЮЧИТЬ
    ВЫ СМОТРИТЕ В:

    НАБОР ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

    «Презентация документальных фильмов»: фильм «На край света», набор инструментов для социальных сетей

    Описание фильма

    Фильм «На край света» представляет обзор нарастающего противостояния между индустрией добычи ископаемого топлива и движениями по защите окружающей среды, протестующими против использования крайних мер добычи энергии.

    Этот набор создан для того, чтобы предоставить вам ресурсы, которые вы можете использовать для продвижения фильма «На край света» по всем социальным сетям.

    Загрузка набора для социальных сетей

    Социальные ресурсы

    Ссылка на фильм:
    RU.DocShowcase.TV/EndsOfEarthFilm
    Официальный канал в социальных сетях:
    Facebook.com/DocShowcase
    Instagram.com/DocShowcase
    Twitter.com/DocShowcase
    Ссылки по темам:
    ‎#DocShowcase
    ‎#EndsOfEarthFilm ‎#ClimateChange
    Канал на YouTube:
    YouTube.com/Scientology
    Канал на Vimeo:
    Vimeo.com/ScientologyTV
    Набор инструментов для социальных сетей:
    RU.DocShowcase.TV/EndsOfEarthFilmKit

    Рекламный текст

    Примерно 85% энергии, которую мы используем, – это углеводороды. Нефть – номер один, затем идут уголь и природный газ. DocShowcase.TV/EndsOfEarthFilm @docshowcase

    В нашем глобализованном мире 99% работы в обществе проводится с использованием ископаемого топлива. DocShowcase.TV/EndsOfEarthFilm @docshowcase

    Загрузка изображений

    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG

    Обои

    ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
    .JPG

    О программе «Презентация документальных фильмов»

    В основе Саентологии лежит гуманитарная миссия, которая охватывает более 200 стран, благодаря программам, посвящённым правам человека, порядочности, грамотности и нравственности, профилактике наркомании и помощи при стихийных бедствиях. По этой причине канал Scientology Network представляет платформу для независимых кинематографистов, которые мечтают о построении лучшего мира.

    В передаче «Презентация документальных фильмов» каждую неделю представляются фильмы независимых кинематографистов, чья цель – улучшить общество, повышая осознание людей в отношении социальных, культурных и экологических проблем. Передача «Презентация документальных фильмов» выходит в эфир по пятницам в 20:00 на канале Scientology Network. (Зайдите на RU.Scientology.TV/schedule, чтобы узнать день и время эфира в вашем часовом поясе.)

    О телеканале Scientology Network

    Телеканал Scientology Network вышел в эфир 12 марта 2018 года. С момента запуска канал Scientology Network смотрят уже в 240 странах и территориях по всему миру на 17 языках. Удовлетворяя любопытство людей о Саентологии, телеканал переносит зрителей на шесть континентов, рассказывая о повседневной жизни саентологов, показывая Церковь как всемирную организацию и представляя её социальные программы по улучшению общества, которые повлияли на жизни миллионов людей по всему миру. Телеканал также показывает документальные фильмы, созданные независимыми кинематографистами, представляющими самые разные культуры и веры, но разделяющими общую цель по возрождению общества.

    Телеканал ведёт трансляцию из «Саентолоджи медиа продакшнз», глобального медиа-центра в Лос-Анджелесе. Канал Scientology Network можно смотреть в прямом эфире на сайте ru.scientology.tv, и он доступен через спутниковое телевидение, мобильные приложения и на платформах: Roku, Amazon Fire и Apple TV. ru.scientology.tv/apps

Muted
    LIVE
    UP NEXT
    Cancel
    YOU ARE WATCHING IN:
    arrow LANGUAGE: OFF
    YOU ARE WATCHING IN:

    SOCIAL MEDIA TOOLKIT

    Documentary Showcase: To the Ends of the Earth Social Media Toolkit

    Film Description

    To the Ends of the Earth brings into focus the growing battles between the fossil fuel industry and grassroots environmental movements springing up to protest the devastation caused to the environment by the extreme measures used to extract energy.

    This toolkit is made to provide you resources you can use to promote To the Ends of the Earth all across social media.

    Social Media Toolkit Download

    Social Resources

    Film link:
    DocShowcase.TV/EndsOfEarthFilm
    Official social channels:
    Facebook.com/DocShowcase
    Instagram.com/DocShowcase
    Twitter.com/DocShowcase
    Hashtags:
    ‎#DocShowcase
    ‎#EndsOfEarthFilm ‎#ClimateChange
    YouTube channel:
    YouTube.com/Scientology
    Vimeo channel:
    Vimeo.com/ScientologyTV
    Social media kit:
    DocShowcase.TV/EndsOfEarthFilmKit

    Promotional Copy

    Roughly 85% of the energy that we use is hydrocarbon. Oil is number one, followed by coal and natural gas. DocShowcase.TV/EndsOfEarthFilm @docshowcase

    In our globalized world, 99% of the labor in society is done with fossil fuels. DocShowcase.TV/EndsOfEarthFilm @docshowcase

    Image Downloads

    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG

    Wallpapers

    DESKTOP WALLPAPER
    .JPG
    MOBILE WALLPAPER
    .JPG
    DESKTOP WALLPAPER
    .JPG
    MOBILE WALLPAPER
    .JPG

    About Documentary Showcase

    Fundamental to Scientology is a humanitarian mission that extends to some 200 nations with programs for human rights, human decency, literacy, morality, drug prevention and disaster relief. For this reason, the Scientology Network provides a platform for Independent filmmakers who embrace a vision of building a better world.

    Documentary Showcase debuts films weekly from award-winning Independent filmmakers whose goal is to improve society by raising awareness of social, cultural and environmental issues. Documentary Showcase airs Fridays at 8:00 p.m. ET/PT on Scientology Network. (Check Scientology.TV/schedule for the day/time in your local time zone.)

    About Scientology Network

    The Scientology Network debuted on March 12, 2018. Since launching, the Scientology Network has been viewed in 240 countries and territories worldwide in 17 languages. Satisfying the curiosity of people about Scientology, the network takes viewers across six continents, spotlighting the everyday lives of Scientologists; showing the Church as a global organization; and presenting its social betterment programs that have touched the lives of millions worldwide. The network also showcases documentaries by Independent filmmakers who represent a cross section of cultures and faiths, but share a common purpose of uplifting communities.

    Broadcast from Scientology Media Productions, the Church’s global media center in Los Angeles, the Scientology Network can be streamed at scientology.tv and is available through satellite television, mobile apps and via the Roku, Amazon Fire and Apple TV platforms. scientology.tv/apps

    TAGS