RealTime

Muted
    LIVE
    Далее
    Отмена
    ВЫ СМОТРИТЕ В:
    arrow ЯЗЫК: ВЫКЛЮЧИТЬ
    ВЫ СМОТРИТЕ В:

    НАБОР ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

    «Презентация документальных фильмов»: фильм «Сквозь облака», набор инструментов для социальных сетей

    Описание фильма

    Фильм «Сквозь облака» рассказывает историю 20 женщин-первопроходцев, которые в 1929 году соревновались в первой Женской национальной воздушной гонке. Но гонка, которая рассматривалась как попытка бросить вызов стереотипам в отношении полов, была сопряжена со спорами, трагедией и саботажем.

    Этот набор инструментов создан для того, чтобы предоставить вам ресурсы, которые вы можете использовать для продвижения фильма «Сквозь облака» по всем социальным сетям.

    Загрузка набора для социальных сетей

    Социальные ресурсы

    Ссылка на фильм:
    RU.DocShowcase.TV/BreakingThroughClouds
    Официальный канал в социальных сетях:
    Facebook.com/DocShowcase
    Instagram.com/DocShowcase
    Twitter.com/DocShowcase
    Ссылки по темам:
    ‎#DocShowcase ‎#BreakingThroughClouds
    Канал на YouTube:
    YouTube.com/Scientology
    Канал на Vimeo:
    Vimeo.com/ScientologyTV
    Набор инструментов для социальных сетей:
    RU.DocShowcase.TV/BreakingThroughCloudsKit

    Рекламный текст

    История двадцати женщин, которые оспаривают стереотипы, соревнуясь в первой женской воздушной гонке. DocShowcase.TV/BreakingThroughClouds @docshowcase

    Соревнование, прошедшее в 1929 году, было не просто гонкой, это был шанс показать миру, что женщины могут быть независимыми, амбициозными, самостоятельными, умными, грациозными и действительно могут быть хорошими пилотами. DocShowcase.TV/BreakingThroughClouds @docshowcase

    Звездность, товарищество, опасность, внимание общественности и гламур – всё это сходится воедино в этой исторической воздушной гонке среди женщин-пилотов 1929 года. DocShowcase.TV/BreakingThroughClouds @docshowcase

    Драма, смелость, смех и слёзы двадцати храбрых женщин-пилотов предстают взору на DocShowcase.TV/BreakingThroughClouds @docshowcase

    Загрузка изображений

    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG

    Обои

    ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
    .JPG

    О программе «Презентация документальных фильмов»

    В основе Саентологии лежит гуманитарная миссия, которая охватывает более 200 стран, благодаря программам, посвящённым правам человека, порядочности, грамотности и нравственности, профилактике наркомании и помощи при стихийных бедствиях. По этой причине канал Scientology Network представляет платформу для независимых кинематографистов, которые мечтают о построении лучшего мира.

    В передаче «Презентация документальных фильмов» каждую неделю представляются фильмы независимых кинематографистов, чья цель – улучшить общество, повышая осознание людей в отношении социальных, культурных и экологических проблем. Передача «Презентация документальных фильмов» выходит в эфир по пятницам в 20:00 на канале Scientology Network. (Зайдите на RU.Scientology.TV/schedule, чтобы узнать день и время эфира в вашем часовом поясе.)

    О телеканале Scientology Network

    Телеканал Scientology Network вышел в эфир 12 марта 2018 года. С момента запуска канал Scientology Network смотрят уже в 240 странах и территориях по всему миру на 17 языках. Удовлетворяя любопытство людей о Саентологии, телеканал переносит зрителей на шесть континентов, рассказывая о повседневной жизни саентологов, показывая Церковь как всемирную организацию и представляя её социальные программы по улучшению общества, которые повлияли на жизни миллионов людей по всему миру. Телеканал также показывает документальные фильмы, созданные независимыми кинематографистами, представляющими самые разные культуры и веры, но разделяющими общую цель по возрождению общества.

    Телеканал ведёт трансляцию из «Саентолоджи медиа продакшнз», глобального медиа-центра в Лос-Анджелесе. Канал Scientology Network можно смотреть в прямом эфире на сайте ru.scientology.tv, и он доступен через спутниковое телевидение, мобильные приложения и на платформах: Roku, Amazon Fire и Apple TV. ru.scientology.tv/apps

    СХОЖИЕ ЗАГРУЗКИ

Muted
    LIVE
    UP NEXT
    Cancel
    YOU ARE WATCHING IN:
    arrow LANGUAGE: OFF
    YOU ARE WATCHING IN:

    SOCIAL MEDIA TOOLKIT

    Documentary Showcase: Breaking Through the Clouds Social Media Toolkit

    Film Description

    Breaking Through the Clouds tells the story of 20 pioneering women who in 1929 competed in the first Women’s National Air Derby. But the race, seen as an attempt to challenge gender stereotypes, was fraught with controversy, tragedy, and sabotage.

    This toolkit is made to provide you resources you can use to promote Breaking Through the Clouds all across social media.

    Social Media Toolkit Download

    Social Resources

    Film link:
    DocShowcase.TV/BreakingThroughClouds
    Official social channels:
    Facebook.com/DocShowcase
    Instagram.com/DocShowcase
    Twitter.com/DocShowcase
    Hashtags:
    ‎#DocShowcase ‎#BreakingThroughClouds
    YouTube channel:
    YouTube.com/Scientology
    Vimeo channel:
    Vimeo.com/ScientologyTV
    Social media kit:
    DocShowcase.TV/BreakingThroughCloudsKit

    Promotional Copy

    The story of 20 women who challenged stereotypes by competing in the first women’s airplane race. DocShowcase.TV/BreakingThroughClouds @docshowcase

    The Derby of 1929 was more than a race; it was a chance to show the world that women can be independent, competitive, self-sufficient, intelligent, graceful and really good pilots. DocShowcase.TV/BreakingThroughClouds @docshowcase

    Star power, comradery, danger, public scrutiny and glamour all come together in this historic all-female 1929 pilot race. DocShowcase.TV/BreakingThroughClouds @docshowcase

    The drama, courage, laughter and tears of twenty brave female pilots unfolds in DocShowcase.TV/BreakingThroughClouds @docshowcase

    Image Downloads

    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG

    Wallpapers

    DESKTOP WALLPAPER
    .JPG
    MOBILE WALLPAPER
    .JPG
    DESKTOP WALLPAPER
    .JPG
    MOBILE WALLPAPER
    .JPG

    About Documentary Showcase

    Fundamental to Scientology is a humanitarian mission that extends to some 200 nations with programs for human rights, human decency, literacy, morality, drug prevention and disaster relief. For this reason, the Scientology Network provides a platform for Independent filmmakers who embrace a vision of building a better world.

    Documentary Showcase debuts films weekly from award-winning Independent filmmakers whose goal is to improve society by raising awareness of social, cultural and environmental issues. Documentary Showcase airs Fridays at 8:00 p.m. ET/PT on Scientology Network. (Check Scientology.TV/schedule for the day/time in your local time zone.)

    About Scientology Network

    The Scientology Network debuted on March 12, 2018. Since launching, the Scientology Network has been viewed in 240 countries and territories worldwide in 17 languages. Satisfying the curiosity of people about Scientology, the network takes viewers across six continents, spotlighting the everyday lives of Scientologists; showing the Church as a global organization; and presenting its social betterment programs that have touched the lives of millions worldwide. The network also showcases documentaries by Independent filmmakers who represent a cross section of cultures and faiths, but share a common purpose of uplifting communities.

    Broadcast from Scientology Media Productions, the Church’s global media center in Los Angeles, the Scientology Network can be streamed at scientology.tv and is available through satellite television, mobile apps and via the Roku, Amazon Fire and Apple TV platforms. scientology.tv/apps

    TAGS