Muted
    LIVE
    Далее
    Отмена
    ВЫ СМОТРИТЕ В:
    arrow ЯЗЫК: ВЫКЛЮЧИТЬ
    ВЫ СМОТРИТЕ В:

    НАБОР ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

    Набор инструментов для социальных сетей «Библиотека Л. Рона Хаббарда представляет»

    Передача телеканала Scientology Network «Библиотека Л. Рона Хаббарда представляет» – это еженедельные передачи, рассказывающие о верованиях и практиках саентологической религии через новаторские работы Основателя. «Библиотека Л. Рона Хаббарда представляет» выходит в эфир по вторникам в 20:30 на канале Scientology Network. (Зайдите на Scientology.TV/schedule, чтобы узнать день и время эфира в вашем часовом поясе.)

    Этот набор создан для того, чтобы предоставить вам ресурсы, которые вы можете использовать, чтобы продвигать передачу «Библиотека Л. Рона Хаббарда представляет» по всем социальным сетям.

    Загрузка набора для социальных сетей

    Социальные ресурсы

    Официальный сайт:
    Официальный канал в социальных сетях:
    Ссылки по темам:
    ‎#ScientologyTV
    Канал на YouTube:
    Изображения для социальных сетей:
    Видеоролики для социальных сетей:

    Рекламный текст

    Эти выдающиеся передачи посвящены ответу на вопрос: «Что такое Саентология?» ‎bit.ly/lrhLibraryPresents‏ ‎@scientologytv

    Что такое Саентология? Узнайте о философии и новаторских открытиях её основателя Л. Рона Хаббарда. ‎bit.ly/lrhLibraryPresents‏ ‎@scientologytv

    Загрузка изображений

    .JPG
    .JPG
    .JPG
    .JPG

    Обои

    ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
    .JPG
    ОБОИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
    .JPG

    О телеканале Scientology Network

    Телеканал Scientology Network вышел в эфир 12 марта 2018 года. С момента запуска канал Scientology Network смотрят уже в 240 странах и территориях по всему миру на 17 языках. Удовлетворяя любопытство людей о Саентологии, телеканал переносит зрителей на шесть континентов, рассказывая о повседневной жизни саентологов, показывая Церковь как всемирную организацию и представляя её социальные программы по улучшению общества, которые повлияли на жизни миллионов людей по всему миру. Телеканал также показывает документальные фильмы, созданные независимыми кинематографистами, представляющими самые разные культуры и веры, но разделяющими общую цель по возрождению общества.

    Телеканал ведёт трансляцию из «Саентолоджи медиа продакшнз», глобального медиа-центра в Лос-Анджелесе. Канал Scientology Network можно смотреть в прямом эфире на сайте ru.scientology.tv, и он доступен через спутниковое телевидение, мобильные приложения и на платформах: Roku, Amazon Fire и Apple TV. ru.scientology.tv/apps

YOU ARE WATCHING IN:
arrow LANGUAGE: OFF
YOU ARE WATCHING IN:

SOCIAL MEDIA TOOLKIT

L. Ron Hubbard Library Presents Social Media Toolkit

The Scientology Network’s L. Ron Hubbard Library Presents is a weekly series exploring the beliefs and practices of the Scientology religion through the groundbreaking writings of its Founder. L. Ron Hubbard Library Presents airs Thursdays at 8 p.m. ET/PT on Scientology Network. (Check Scientology.TV/schedule for the day/time in your local time zone)

This toolkit is made to provide you resources you can use to promote L. Ron Hubbard Library Presents all across social media.

Social Media Toolkit Download

Social Resources

Official site:
Hashtags:
‎#ScientologyTV
YouTube channel:

Promotional Copy

An extraordinary series devoted to answering the question: What is Scientology? ‎bit.ly/lrhLibraryPresents‏ ‎@scientologytv

What is Scientology? Get to know the philosophies and the groundbreaking discoveries of its Founder, L. Ron Hubbard. ‎bit.ly/lrhLibraryPresents‏ ‎@scientologytv

Image Downloads

.JPG
.JPG
.JPG
.JPG

Wallpapers

DESKTOP WALLPAPER
.JPG
MOBILE WALLPAPER
.JPG
DESKTOP WALLPAPER
.JPG
MOBILE WALLPAPER
.JPG

About Scientology Network

The Scientology Network debuted on March 12, 2018. Since launching, the Scientology Network has been viewed in 238 countries and territories worldwide in 17 languages. Satisfying the curiosity of people about Scientology, the Network takes viewers across six continents, spotlighting the everyday lives of Scientologists; showing the Church as a global organization; and presenting its social betterment programs that have touched the lives of millions worldwide. The Network also showcases documentaries by Independent filmmakers who represent a cross section of cultures and faiths, but share a common purpose of uplifting communities.

Broadcast from Scientology Media Productions, the Church’s global media center in Los Angeles, the Scientology Network can be streamed at scientology.tv and is available through satellite television, mobile apps and via the Roku, Amazon Fire and Apple TV platforms. scientology.tv/apps

TAGS