Muted
    LIVE
    Далее
    Отмена
    ВЫ СМОТРИТЕ В:
    arrow ЯЗЫК: ВЫКЛЮЧИТЬ
    ВЫ СМОТРИТЕ В:

    Гуманитарные фильмы

    СМОТРЕТЬ

    «Дорога к счастью»

    Всемирно признанное руководство по улучшению жизни, основанное на здравом смысле, используют люди по всему миру.
    Основанный на одноимённой книге Л. Рона Хаббарда фильм «Дорога к счастью» – это признанное руководство по улучшению жизни, основанное на здравом смысле, которое вдохновило всемирное движение. Здесь – все двадцать одно наставление, среди которых «Любите детей и помогайте им», «Заботьтесь о себе» и «Уважайте родителей и помогайте им», оживающие на экране в захватывающих и вдохновляющих историях. Выясните, что именно используют люди по всему миру в своей повседневной жизни, чтобы улучшить взаимоотношения в семье, с друзьями и коллегами.
    СМОТРЕТЬ

    «Дорога к счастью: здравый смысл для жизни»

    Эти видеоролики основаны на книге «Дорога к счастью» – руководстве по улучшению жизни, основанном на здравом смысле.
    Захватывающие видеоролики по книге Л. Рона Хаббарда «Дорога к счастью», руководству по улучшению жизни, основанном на здравом смысле, которое положило начало всемирному движению. Здесь представлены все двадцать одно наставление из «Дороги к счастью», среди которых «Любите детей и помогайте им», «Будьте воздержанны», «Уважайте родителей и помогайте им», «Берегите и улучшайте своё окружение» и «Процветайте и преуспевайте», которым может следовать любой человек, чтобы достичь большего процветания и более счастливой и плодотворной жизни.
    СМОТРЕТЬ

    Фильм «Правда о наркотиках»

    Всесторонний обзор настоящей опасности самых распространённых наркотиков, который дают бывшие наркозависимые.
    Впечатляющий и всесторонний обзор самых распространённых наркотиков, представляющих реальную опасность: от марихуаны, опиоидов и синтетических наркотиков до вызывающих привыкание лекарств, которые умело рекламируются и хранятся в аптечках большинства американских семей. Бывшие наркозависимые стремятся просветить других, рассказывая ужасающие истории о том, как они «подсели» с первой попытки, и о серьёзном вреде, причинённом самим себе, своим семьям и друзьям.
    СМОТРЕТЬ

    «Они сказали. Они солгали»

    Видеоролики об антинаркотическом просвещении, которые дают возможность увидеть опасность наркотиков.
    Серия роликов направленная на антинаркотическое просвещение, которая даёт всесторонний обзор разрушительной опасности самых распространённых наркотиков: от марихуаны, алкоголя, опиоидов и синтетических наркотиков до вызывающих сильное привыкание фармацевтических препаратов, которые умело рекламируются за счёт многомиллионных рекламных кампаний, выбирая своей целью как взрослых, так и школьников по всей Америке.
    СМОТРЕТЬ

    «История прав человека»

    Захватывающая презентация об истории прав человека – от истоков до наших дней.
    Этот впечатляющий новый короткометражный фильм просто и кратко рассказывает о предмете, который многие люди в мире понимают неправильно: права человека. В информативной и захватывающей презентации показывается история возникновения прав человека, начиная с древних истоков до современной Всеобщей декларации прав человека. Здесь представлены тридцать прав человека, основные права и свободы, которыми наделён каждый человек, которые включают в себя право на жизнь и независимость, свободу мысли и самовыражения, а также равенство перед законом.
    СМОТРЕТЬ

    «30 прав оживают на экране»

    Признанная серия видеороликов для просвещения в отношении 30 основных прав человека.
    Мощная и всемирно признанная серия видеороликов для просвещения в отношении 30 основных прав человека, которые гарантированы каждому Всеобщей декларацией прав человека, хартия, за которую выступала Элеонора Рузвельт в ООН. Здесь в виде захватывающих этюдов представлены все 30 прав человека, включая право на равенство, свободу верить и исповедовать свою религию, право на достаточный уровень жизни и право на образование.

    Канал Scientology Network доступен на всех крупных платформах

Muted
    LIVE
    UP NEXT
    Cancel
    YOU ARE WATCHING IN:
    arrow LANGUAGE: OFF
    YOU ARE WATCHING IN:

    Humanitarian Films

    WATCH

    The Way to Happiness

    The internationally acclaimed common sense guide to better living used by people all over the world.
    Based on the book of the same name, The Way to Happiness by L. Ron Hubbard is the acclaimed common sense guide to better living that inspired a worldwide movement. Here are all twenty-one of its precepts, including “Love and Help Children,” “Take Care of yourself” and “Honor and Help Your Parents,” brought to life in dramatic and inspiring stories. Discover what people all over the world use in their daily lives to achieve more lasting and fulfilling relationships with family, friends and colleagues.
    WATCH

    The Way to Happiness: Common Sense for Life

    Public service announcements based on The Way to Happiness book, a common sense guide to better living.
    Engaging public service announcements based on L. Ron Hubbard’s book The Way to Happiness, a common sense guide to better living that inspired a worldwide movement. Presented here are all twenty-one precepts of The Way to Happiness, including “Love and Help Children,” “Be Temperate,” “Honor and Help Your Parents,” “Safeguard and Improve your Environment” and “Flourish and Prosper,” that can be followed by anyone to attain a happier, more prosperous and more rewarding life.
    WATCH

    The Truth About Drugs Film

    A comprehensive look into the true dangers of the most popular drugs told by former drug addicts.
    A powerful and comprehensive look into the true dangers of the most popular drugs, from marijuana, opioids and synthetic street drugs, to the addictive pharmaceuticals marketed with slick advertising campaigns and stocked inside medicine cabinets of the average American household. Former drug addicts seek to educate others by sharing their harrowing stories, from getting hooked with just one hit, to the ultimate devastation caused to themselves, their families and friends.
    WATCH

    They Said, They Lied

    Public service announcements for drug education that provides a look into the dangers of drugs.
    Series of compelling public service announcements for drug education that provides a comprehensive look into the true and devastating dangers of the most popular drugs, from marijuana, alcohol, opioids and synthetic street drugs to the highly addictive pharmaceuticals marketed with multi-million dollar advertising campaigns and targeted at adults and schoolchildren all across America.
    WATCH

    The Story of Human Rights

    A dramatic presentation of the history of human rights from its origins to the present day.
    This striking short film defines—simply and concisely—one of the world’s most misunderstood subjects: human rights. The informative and dramatic presentation shows the history of human rights from its origins in ancient times to the present-day Universal Declaration of Human Rights. Here are all thirty of the human rights, the basic rights and freedoms to which all human beings are entitled, including the right to life and liberty, freedom of thought and expression, and equality before the law.
    WATCH

    30 Rights Brought to Life

    Acclaimed series of public service announcements to raise awareness for all 30 human rights.
    A powerful and internationally acclaimed series of public service announcements to raise awareness for all thirty of the fundamental human rights guaranteed to every human being on earth by the Universal Declaration of Human Rights, the charter championed by Eleanor Roosevelt at the United Nations. Presented here in dramatic vignettes are all thirty of the human rights, including the Right to Equality, Freedom of Belief and Religion, the Right to Adequate Living Standard and the Right to Education.

    STREAM ANYWHERE

    Scientology Network is available for free on Android, iOS, Roku, Apple TV, Amazon Fire TV, Google Chromecast and the web.